Look more
Лого ООО Август-Кий

Cornstarch

Available in 400 g packs

Cornstarch – is a white mixture with a slightly yellowish tincture. It has the taste and aroma of corn. Other tastes and aromas may speak for a poor-quality product.

Though it is not as popular as potato starch, corn starch is no less actively used in the food industry and in everyday life. Chefs prefer cornstarch for its capability to dissolve in both cold and hot water. At the same time, it does not lose its beneficial properties.

When dissolved, it has moderate viscosity. It is perfect to be used as a thickener for making puddings, sauces, pie toppings, mousses, and jellies. It will provide an unusual taste to homemade mayonnaise. Biscuits based on the cornstarch will not become dry, and desserts and sauces will be tender. Mind that the starch is opaque but more fluid in the dissolved condition.

Cornstarch is recommended for people who have to build muscle or recover from illnesses. It contains a large amount of vitamin PP (nicotinic acid). The lack of this vitamin in the human body leads to mucosal lesions and increases irritability and fatigue.

August TM offers high-quality cornstarch in 0.4 kg packs.

Далее
Лого ООО Август-Кий

Крахмал кукурузный

Выпускается в фасовке 400 гр

Кукурузный крахмал — это белая, со слегка желтоватым оттенком сыпучая смесь. Имеет привкус и аромат кукурузы. Другие вкусы и ароматы могут указывать на некачественный продукт.

Несмотря на то, что он не такой популярный как картофельный, тем ни менее его активно используют в пищевой промышленности и в быту. Хозяйки отдают предпочтение кукурузному крахмалу за его свойство растворяться как в холодной, так и в горячей воде, при этом он не утрачивает своих полезных качеств.

Обладает не слишком большой вязкостью при растворении. Идеально подходит в качестве загустителя для приготовления пудингов, соусов, начинок для пирогов, муссов и киселей. Придаст необычный вкус домашнему майонезу. Бисквиты на основе его будут не такими сухими, а десерты и соусы — нежными. Нужно учесть, что в растворенном виде — непрозрачный, но более жидкий.

Кукурузный крахмал рекомендуют применять людям, которым необходимо нарастить мышечную массу или восстановиться после болезни. Содержит большое количество витамина РР (никотиновая кислота). Нехватка этого витамина в организме ведет к поражениям слизистой, а также повышенной раздражительности и утомляемости.

ТМ “Август” предлагает кукурузный крахмал высокого качества в фасовке 0,4 кг.