Look more
Лого ООО Август-Кий

Pearl barley

 

Available in 500 and 1000 g packs

Pearl barley is carefully ground barley grain but with the shell preserved. Due to this kind of processing, the cereal cooks faster without losing its beneficial properties, which are many in the pearl barley.

Beneficial properties

Pearl barley porridge is one of the oldest meals. We can even find references about it in the Bible. This cereal contains amino acids that affect collagen production. This means that pearl barley consumption promotes skin rejuvenation and positively affects nails, hair, and skin condition as collagen is very important for their structure.

In addition, ground pearl barley is:
– powerful antioxidant that binds and removes toxins from the body,
– natural antibiotic and antifungal agent,
– pearl barley broth is used as an enveloping agent for stomach ulcers, colitis, and other acute and chronic gastrointestinal tract diseases.

How to cook

There are many ancient recipes which include pearl barley broth as a preventive agent against a variety of diseases. To cook it, pearl barley is boiled for several hours, then it is filtered, and a thick, sticky broth which remains after boiling is consumed.

Pearl barley porridge is a no less popular dish and can be a useful and tasty alternative to threadbare side dishes like pasta, potatoes, or rice. Pearl barley is boiled for about 40 minutes, and salt and butter is added to taste. It goes well with meat and vegetable dishes, fish, and poultry.

The August TM manufacturer presents its website where you can find information on different types of packed pearl barley of high quality at affordable prices.

Далее
Лого ООО Август-Кий

Крупа перловая

 

Выпускается в фасовке 500, 1000 гр

Перловка – это тщательно ошлифованное с сохранением оболочки ячменное зерно. Благодаря такой обработке – крупа быстрее варится, при этом не теряет своих полезных свойств, которых в перловке огромное множество.

Полезные свойства

Перловая каша – одна из самых древних. Упоминания о ней можно найти еще в Библии. Это крупа содержит в себе аминокислоты, которые влияют на выработку коллагена. Это означает, что потребление перловой крупы в пищу продлевает молодость и благоприятно сказывается на состоянии ногтей, волос и кожи, так как коллаген играет важную роль в их структуре.

Кроме того, как из ошлифованного ячменного зерна это:
— мощный антиоксидант, который связывает и выводит из организма токсины,
— природный антибиотик и антигрибковое средство,
— спазмолитик,
— отвар из перловки используют как обволакивающее средство при язвах желудка, колитах и других острых и хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта,
— мочегонное средство,
— отхаркивающее.

Как готовить

Существует много старинных рецептов, в которых, в качестве профилактического средства против различных заболеваний используют перловый отвар. Для этого перловку варят несколько часов, потом процеживают и употребляют густой тягучий отвар, который остается после вываривания.

Не менее популярным блюдом является перловая каша, которая может стать полезной и вкусной альтернативой поднадоевшим гарнирам: макаронам, картошке или рису. Перловку варят около 40 минут, добавляют в нее соль и сливочное масло по вкусу. Она хорошо сочетается с мясными и овощными блюдами, рыбой и птицей.

На сайте производителя ТМ «Август» представлены различные виды упаковки перловой крупы высокого качества по доступным ценам.