Look more
Лого ООО Август-Кий

Oatmeal groats

Выпускается в фасовке 700 гр

Oatmeal groats

Oatmeal belongs to the plants of the grass family. Oatmeal cereal can serve as the basis not only for tasty and fragrant porridges but also for a number of other dishes known to everyone, for example, soups, confectionery, drinks, etc.

Oatmeal compounds

The Ukrainian producer August TM offers consumers the cereal of the highest quality. Such cereal includes a lot of major and minor elements, as well as a number of other beneficial substances for the body, such as magnesium, potassium, calcium, phosphorus, iodine, sulfur, fluorine, iron, and others.

At the same time, oatmeal cereal, produced in Ukraine, includes water-soluble and fat-soluble vitamins: H, PP, B2, B9, B1, and E.

All this suggests that high-quality Ukrainian oatmeal cereal positively affects human health and helps you beneficially diversify your diet at the price affordable to everyone.

Oatmeal benefits

The moderate consumption of August TM cereals used for porridge, soup, puree, jelly, or another dish will help you improve your health and overall well-being. After all, due to its rich composition, it:

– Improves brain activity. The vitamin B complex in the oatmeal increases brain productivity by speeding up the processes of arranging amino acids and other substances in the brain tissues. Oatmeal consumption improves memory and restores mind clarity;

– Improves the emotional condition. The vitamins and other substances positively affect the nervous system, help to relieve fatigue and overstrain and normalize the sleep cycle. This happens due to the process of body glucose levels normalization;

– Normalizes weight. The cereal contains fiber, which slows down unnecessary cholesterol absorption due to its solubility. At the same time, it improves and accelerates the metabolic process and it needs a lot of energy to be digested;

– Helps to cleanse the body of heavy metals and toxins;

– Improves the gastrointestinal mucosa condition.

On the August-Kiy Company’s website, you will have an opportunity to get acquainted with the full list of high-quality Ukrainian food products produced by this manufacturer and learn more about its product range and useful novelties.

Далее
Лого ООО Август-Кий

Крупа овсяная

Крупа овсяная

Овес относится к растениям семейства злаковых. Овсяная крупа может служить основой не только для вкусных и ароматных каш, но и ряда других кулинарных блюд, которые знакомы каждому. К примеру: супов, кондитерских изделий, напитков и др.

Состав овсяной крупы

Украинский производитель ТМ «Август» предлагает потребителям крупу самого высокого качества, в состав которой входят множество макро- и микроэлементов, а также ряд полезных для организма веществ, таких как: магний, калий, кальций, фосфор, йод, сера, фтор, железо и др.

При этом крупа овсяная по госту, произведенная в Украине, включает в себя водорастворимые и жирорастворимые витамины:Н, РР, В2, В9, В1, Е.

Все это говорит о том, что высококачественная украинская овсяная крупа, цена которой доступна каждому, положительно воздействует на здоровье человека и помогает с пользой разнообразить рацион питания.

Полезные свойства овсяной крупы

Умеренное употребление крупы ТМ «Август» в виде каши, супа-пюре, киселя или другого блюда поможет качественно укрепить здоровье и улучшить самочувствие в целом. Ведь за счет своего богатого состава, она:

— Улучшает мозговую деятельность. Витамины группы В, входящие в состав овсяной крупы, повышают продуктивность мозга за счет ускорения процессов устроения аминокислот и иных веществ в тканях данного органа. Также употребление овсяной крупы улучшает память и восстанавливает ясность ума;

— Нормализует эмоциональное состояние. Группа витаминов и иных веществ положительно воздействует на нервную систему, помогает снять чувство усталости, перенапряжения, нормализовать цикл сна. Это происходит за счет нормализации уровня глюкозы в организме;

— Нормализует вес. В крупе содержится клетчатка, которая за счет своей растворимости замедляет всасывание ненужного холестерина. При этом она улучшает обменный процесс, ускоряет метаболизм, а на ее переваривание уходит большое количество энергии;

— Способствует очищению организма от тяжелых металлов и токсинов;

— Способствует улучшению состояния слизистой желудочно-кишечного тракта.

На сайте производителя, компании «Август-Кий» есть возможность ознакомиться с полным перечнем высококачественных украинских продуктов питания, узнать больше об ассортименте и полезных новинках.