Look more
Лого ООО Август-Кий

Durum wheat flour

Available in 1000 g packs

Durum wheat flour has become really popular nowadays. It is not surprising because the growing popularity of Italian cuisine made chefs use it as it is best suited for making traditional Italian noodles and other kinds of pasta.

Italians prefer pasta cooked from durum wheat flour because the dough made from it is elastic, is easily kneaded and does not break when rolled out. Moreover, the ready products made from it never fall apart when boiled. They also retain all the beneficial substances contained in wheat like vitamins, major and minor elements..

Most of all, it contains carotene, due to which the flour is yellow. It also contains a large amount of selenium, iron, iodine, vitamins A, E, and nicotinic acid. Consequently, when used as food, it favorably affects the general condition of the whole body. If you include pasta from durum wheat in your diet, it will help you lose weight.

Besides, using durum wheat flour, you can bake pies, cookies, cakes, use it in pizza dough, and even bake bread. It is also ideal for cooking another traditional Italian dish called ravioli.

August TM offers high-quality imported durum wheat flour in 1 kg packs.

Далее
Лого ООО Август-Кий

Мука из твердых сортов пшеницы

Выпускается в фасовке 1000 гр

Мука из твердых сортов пшеницы появилась у нас не так давно, и сразу стала очень востребованным продуктом.  Не удивительно, ведь с ростом популярности итальянской кухни, хозяйки стали отдавать предпочтение именно ей, так как она лучше всего подходит для приготовления традиционной для Италии домашней лапши и других макаронных изделий.

Секрет приверженности к макаронным изделиям из муки «Дурум» у итальянцев в том, что тесто из нее – эластичное, легко замешивается и не рвется при раскатывании, а готовые изделия не развариваются. Также в них сохраняются все полезные вещества, содержащиеся в пшенице: витамины, макро- и микро-элементы.

Больше всего в ней содержится каротина, благодаря которому мука имеет желтый цвет. А также в ней много селена, железа, йода, витаминов А, Е и никотиновой кислоты. Таким образом, употребление ее в пищу благоприятно сказывается на общем состояние всего организма. Если включить в свой рацион макаронные изделия из твердых сортов пшеницы – это поспособствует снижению веса.

Кроме того, из нее можно готовить пироги, печенье, куличи, использовать в тесто для пиццы, и даже печь хлеб. Идеально подходит для приготовления еще одного традиционного итальянского блюда – равиоли.

ТМ «Август» фасует импортную пшеничную муку твердых сортов  «Дурум» высокого качества от проверенных производителей в упаковки по 1 кг.