Look more

Apple and cinnamon oatmeal

Many people do not like oatmeal porridge for absolutely no reason. It is the most valuable source of vitamins and minor elements, and besides, it is a dietary product that is easily digested and absorbed by the body, providing energy for many hours. To like this healthy porridge for breakfast, we advise you to try cooking it according to the British recipe of apple and cinnamon oatmeal.

Yes, it was the British who invented this recipe. And exactly they prefer this porridge for breakfast. We believe that the matter is not only in its nutritional value but also in its simple preparation.

What will you need to cook apple and cinnamon oatmeal?

Ingredients for 2 servings:

  • 150 g oatmeal,
  • 450 ml water or milk,
  • 1 tablespoon butter,
  • 1 medium size apple,
  • 1 teaspoon cinnamon powder,
  • 1.5 teaspoon honey,
  • 1 mint sprig,
  • Salt to taste.

Очень важно, чтобы крупа не горчила, поэтому не нужно ее покупать с запасом, а при покупке стоит обращать внимание на ее внешний вид и на отсутствие посторонних запахов. Например, в ассортименте ТМ «Август» овсяная крупа расфасована в прозрачные пакеты, чтобы покупая, можно было убедиться в ее качестве.

It is very important to use cereal which is not bitter. That is why we advise you never to buy it for long keeping, and when buying, it is worth paying attention to its outer appearance and to foreign odors. For example, August TM has oatmeal in its range of products, and the company offers it in transparent packs for you to make sure its quality is high when you buy it.

Here is a step-by-step instruction of how to cook oatmeal with apple and cinnamon:

  1. Pour water or milk into a saucepan, add salt (to taste), and bring it to a boil.
  2. Add oatmeal cereal in boiling water or milk, cook over low heat, while constantly stirring the porridge.
  3. When the porridge is fully cooked, add the butter and cover the saucepan with a lid. Turn off the fire and let it sit for 5 minutes.
  4. Peel the apple, cut it into cubes and put it on a plate.
  5. Sprinkle the apple with cinnamon on top.
  6. Put the oatmeal on the apple with cinnamon and mix everything together. Add honey on top and garnish the porridge with a mint sprig.
  7. Oatmeal porridge is ready!

Arguments in oatmeal breakfast favor

This kind of porridge is recommended for people who want to keep their weight trim, are engaged in heavy physical labor, or go in for sports.

The fact is that oatmeal porridge is a slowly digestible carbohydrate, meaning that having consumed it, people feel satiety for a longer time. The porridge will be gradually digested, providing energy and nourishing the body with vitamins and minerals.

Oatmeal also provides a favorable enveloping effect for the gastric mucosa. Consequently, this breakfast is simply indicated for people who suffer from digestive problems and gastritis. When consumed regularly, the porridge can restore the mucous membrane, relieve inflammation, and reduce stomachache.

Oatmeal porridge, combined with apple and cinnamon, is not only a tasty and nutritious dish prepared from ingredients that perfectly match each other in taste. It is also a source of essential vitamins and minerals. Oatmeal cereal is rich in group B vitamins, iodine, phosphorus, and selenium. We especially recommend it to people living in environmentally unfriendly areas.

Even children will like the apple and cinnamon oatmeal recipe.

Далее

Овсяная каша с яблоками и корицей

Многие не любят овсянку, и совершенно зря. Это ценнейший источник витаминов и микроэлементов, а, кроме того, – это диетический продукт, который легко усваивается организмом, надолго заряжая его энергией. А чтобы полюбить есть на завтрак эту полезную кашу, советуем попробовать приготовить ее по британскому рецепту – овсяная каша с яблоками и корицей.

Да, именно британцы, придумали этот рецепт. И именно они отдают предпочтение этой каше во время завтрака. Мы думаем, что дело здесь не только в ее ценности, но и в простоте приготовления.

Что вам понадобится для приготовления овсянки с яблоками и корицей?

Ингредиенты из расчета на 2 порции:

  • Овсяная крупа – 150 гр,
  • Вода или молоко – 450 мл,
  • Сливочное масло – 1 столовая ложка,
  • Яблоко – 1 средних размеров,
  • Корица порошок – 1 чайная ложка,
  • Мед – 1,5 чайных ложки,
  • Мята – 1 веточка,
  • Соль – по вкусу.

Очень важно, чтобы крупа не горчила, поэтому не нужно ее покупать с запасом, а при покупке стоит обращать внимание на ее внешний вид и на отсутствие посторонних запахов. Например, в ассортименте ТМ «Август» овсяная крупа расфасована в прозрачные пакеты, чтобы покупая, можно было убедиться в ее качестве.

Пошаговый рецепт приготовления овсяной каши с яблоками и корицей:

  1. Заливаем воду или молоко в кастрюлю, добавляем соль (по вкусу) и доводим до кипения.
  2. Высыпаем в кипящуюводу или молоко овсяную крупу, варим на медленном огне, постоянно помешивая.
  3. Когда каша сварилась до полной готовности – добавляем сливочное масло и накрываем крышкой. Выключаем огонь и даем постоять 5 минут.
  4. Разрезаем и очищаем яблоко, нарезаем кубиками и высыпаем в тарелку.
  5. Посыпаем сверху корицей.
  6. Выкладываем овсянку на яблоко с корицей и перемешиваем. Сверху поливаем медом и украшаем веточкой мяты.
  7. Овсянка готова!

Аргументы в пользу завтрака из овсянки

Такая каша рекомендуется людям, которые следят за своим весом, а также занимаются тяжелым физическим трудом или спортом.

Дело в том, что овсянка – это медленно усваиваемые углеводы, а это значит, что после ее употребления надолго сохранится чувство сытости. Каша будет постепенно перевариваться, отдавая энергию и насыщая организм витаминами и минералами.

Также овсянка обладает обволакивающим эффектом, благоприятно действующим на слизистую желудка. Поэтому такой завтрак просто показан людям, которые страдают от проблем пищеварения и гастритов. Регулярное ее употребление способно помочь восстановить слизистую, снять воспаление и уменьшить боль в желудке.

Овсянка в сочетании с яблоком и корицей – это не только вкусное и питательное блюдо из ингредиентов, которые идеально сочетаются по вкусу. Это еще и источник необходимых витаминов и минералов. Овсяная крупа богата витаминами группы В, а также в ней много йода, фосфора и селена. Особенно рекомендуется употреблять людям, проживающим в экологически неблагоприятных районах.

Рецепт овсянки с яблоками и корицей придется по вкусу даже детям.